Начинаю исследование еще одного бренда.
В России данную марку продвигает все те же турки, что и Cacharel – Айдынлы. В нашем случае – это юр. лицо ООО “Айдынлы Фэшн”
ИНН - 5047126600
ОГРН - 1115047012244
ОКПО - 92703956
Адрес - 141400, Московская область, г Химки, 8 микрорайон
24.03.2013 купил осенние ботинки за 2500 руб, при исходной цене 5490 руб. С этой ценой они, как ни странно, попали в магазин 29.12.2012.
Производитель: Турция, Эки Лондра Асльты, 69, К4. По тэгу есть следующая информация:
AYAKKABI (т.е. по-турецки БОТИНКИ)
размерная сетка 40 <-> 45
Цвет: 12K / 400KAHVERENGI (KAHVERENGI - т.е. коричневый)
Артикул: S08CS033BOT KR2006 (т.е. полностью закодирован)
Продолжая тему турецкого пошива, начатую в посте о Cacharel, хочется добавить пару слов об особенностях бренда US Polo. Если заглянуть на оффсайт, то первое, что удивит – это отсутствие сезонных коллекций. Второе – это специализированная ссылка внизу страницы для входа франчайзи (licensee login). Она ведет на captive portal фирмы Color Technology, брендового ателье.
И третье, на сайте нет сезонного лукбука, но в место него есть галерея с примерами идентификации бренда и его имиджа. Это, намой взгляд, явный признак концепции, заключающейся в продаже франшизы с возможностью кастомизации одежды на каждом рынке. Т.е. франчайзи обязан соблюдать определенный код и символику марки, но по части фасонов волен делать что ему вздумается. Идеальное тому подтверждение – мои ботинки. Единсвенное упоминание, что передо мной бренд US Polo – это принт на стельке. Все! На самом ботинке абсолютно никаких обозначений. Правда, есть небольшая голографическая наклейка на язычке одного из ботинков с фирменной сиволикой – подтверждение лицензионного происхождения.