Прошло почти два года как я прослушал курс по стратегическому менеджменту в телекоме авторства Евгения Соломатина. Курс является ключевой частью второго года обучения по программе МБА Телеком. Еще в то время у меня закралась мысль, что предоставляемые знания весьма поверхностны и несодержательны. По прошествии времени мне это стало ясно окончательно. Дабы чиатели могли составить собсвенное мнение на этот счет предлагаю запись всех лекций. Еще в самом начале записи Евгений упомянул, что раздатка на несколько лет отстает от читаемый курс. Т.е. за один год ситуация на рынке настолько меняется, что устраевает на 50%. Тогда с такой же логикой можно предположить, что и прочитанный курс за одни год также устареет на 50%. В связи с этом я думаю, что не нарушу серьезно ничьи авторские права, если опубликую здесь.
В процессе курса я успел побывать на двух “мастер-классах”. Первый вел Домбровкский, второй Дмитрий Яковлев из Вымпелком. Если Яковлев еще что-то сказал, то пенсионер Домбровский рассказывал какие-то очевидне вещи, кот. можно за 5 минут найти в готовом виде в Интернете. Дабы представить полную картину происходившего на МБА программе решил эти “мастер-классы” оставить также без купюр.