Несколько запомнившихся работ из Leopold museum, Vienna.
Вся фантастика данного портрета заключается в том, что по размеру он лишь немногим более человеческой ладони. Таким образом, полнорамерное фото выше представляет из себя увеличенную почти в два раза копию. Представьте себе детализацию, которая даже сейчас недоступна многим цифровым камерам!
Оказывается Климт на пути к экпрессионизму прошел в т.ч. и через импрессионизм. Цветовая палитра и даже сцена один в один совпадают с одноименными работами Моне.
На настоящей картине пейзаж выглядит абсолютно живым, как будто в окно подклядываешь. Сильно напомниает наших русских реалистов. Но почему-то в инете почти не найти качественных сканов этой работы. Счастье, что картина выставляется в галерейном пространстве, а потому отличное освещение дает правильное настроение даже моему мимолетному снэпшоту.
Michael Neder получил известность в последнее время как кропотливый документалист своей эпохи. Он рисовал много жанровых сценок мелкой буржуазии и крестьятнства. Его работы предстваляют такэе и художественную ценность: фигуры в его работах максимально стянуты и выглядят статичными. Но от этого вся работа приобретает неповторимую целостность и камерность сцены.
Michael Neder получил известность в последнее время как кропотливый документалист своей эпохи. Он рисовал много жанровых сценок мелкой буржуазии и крестьятнства. Его работы предстваляют такэе и художественную ценность: фигуры в его работах максимально стянуты и выглядят статичными. Но от этого вся работа приобретает неповторимую целостность и камерность сцены.